освещение

Освещение для магазинов

Освещение магазина – один из важнейших элементов оформления торгового зала. Правильно подобранный свет подчеркнет выгодные качества товара, привлечет покупателей к витринам и полкам. Неудачное торговое освещение, наоборот, может существенно снизить количество посетителей.

Функции торгового освещения

Удачное торговое освещение для магазинов решает сразу несколько маркетинговых задач.

  • Привлечение покупателей. Ярко освещенная витрина с красивой выкладкой товара привлекает внимание покупателей, создает позитивное настроение, которое мотивирует на покупку.
  • Зонирование пространства. Световое зонирование пространства – эффективный инструмент для организации больших торговых площадей. Освещение торговых залов устраивают таким образом, чтобы стеллажи с продукцией подсвечивались ярко, а проходы – менее интенсивно. Это заставляет покупателя сосредотачивать внимание на полках с товаром.
  • Акцент на отдельных товарах. Акцентное торговое освещение витрин или полок привлекает внимание покупателей к данному виду продукции. Таким образом среди общей массы товаров можно презентовать новинки или выделить акционную продукцию. Особую роль акцентное освещение для магазина приобретает в ювелирных торговых точках, где необходимо подчеркнуть красоту штучного изделия, раскрыть игру драгоценных камней и металлов.

Правильное освещение для магазина

Специалисты компании «Мебельный Стиль» помогут подобрать оптимальное освещение для магазина любого формата. При проектировании учитываются такие факторы, как площадь торговой точки и ее специализации, целевая покупательская аудитория. Мы составим подробный проект со спецификацией приборов для освещения магазинов, которые можно купить в Москве.

  • Магазины большой площади. Оптимальное освещение магазинов с большими площадями – яркий равномерный свет по всему помещению. Спектр света – нейтральный, близкий к естественному. При необходимости подбирается акцентное освещение к определенным группам товаров.
  • Маленькие продуктовые магазины. Для продуктовых торговых точек небольшого формата рекомендуется не слишком яркое освещение теплого спектра. Оно создает ощущение «домашней» камерной атмосферы и придает приятный золотистый оттенок продуктам, выставленным на витринах.
  • Бутики. Свет для бутиков с брендовыми вещами или ювелирными изделиями требует индивидуального подхода. Стандартного светодиодного освещения магазина здесь будет недостаточно. Необходимо заложить несколько линий освещения: потолочное, настенное, подсветка витрин и прилавков.

Приобретение осветительных приборов для торговой точки – непростое и дорогостоящее мероприятие. Прежде чем купить торговое освещение для магазинов, стоит заручиться поддержкой специалистов, которые помогут оптимизировать расходы и выбрать подходящие светильники.

Комментарии закрыты.